Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 347»
городского округа Самара

8 (846) 268-88-75

443074, г. Самара,
ул. Авроры, д. 125

Результаты самообследования

  1. Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
    за 2022 год

  2. Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
    за 2021 год

  3. Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
    за 2020 год

  4. Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
    за 2019 год

  5. Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
    за 2018 год

  6. Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
    за 2017 год

  7. Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
    за 2016-2017 учебный год

  8. Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
    за 2015-2016 учебный год

  9. Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
    за 2014-2015 учебный год

МБДОУ удовлетворяет потребностям личности, общества, государства.
Выявляются проблемы, намечаются пути их решения. В настоящее время остаются главными:

  • воспитание здорового ребёнка, приобщение его к физической культуре и спорту;
  • внедрение технологий развивающего обучения в практику дошкольного учреждения;
  • повышение уровня контрольно-аналитической деятельности педагогов;
  • повышение социального и культурного уровня педагогов;
  • повышение психолого-педагогической и правовой культуры родителей

Анализ образовательной деятельности выявил ряд противоречий:

  • между требования к современному образованию, внедрению ФГОС в образовательный процесс и недостаточной компетентностью педагогов в разработке нового подхода к непосредственной образовательной деятельности;
  • между стремлением родителей видеть своего ребенка физически и нравственно развитым и участием в образовательном процессе дошкольного учреждения.

Исходя из вышеперечисленных противоречий, выявились следующие проблемы:

  • недостаточность компетентности воспитателей в вопросах «Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации»;
  • многие педагоги испытывают трудности в создании образовательной среды по формированию личностного развития дошкольников в новых условиях (внедрение ФГОС);
  • изучение, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания используется недостаточно в образовательном процессе ДОУ

Работа с педагогическими кадрами

    • Повышение компетентности педагогов в вопросах нормативно-правового обеспечения процесса, организации образовательной среды для развития ребенка в условиях внедрения ФГОС
    • Обогащение педагогического опыта по организации оздоровительной деятельности; по социально-личностному развитию ребенка через игровую деятельность детей

Взаимодействие с родителями

  • Вовлечение родителей в педагогический процесс детского сада;
  • Изучение, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания

Работа с детьми

  • Организация работы с детьми в процессе совместной деятельности взрослого и ребенка: в ходе режимных моментов, в непосредственно образовательной деятельности, а также в самостоятельной деятельности ребенка. Особое внимание уделить самостоятельной деятельности детей.
  • Использование эффективных форм работы с детьми по направлениям развития ребенка.

Вывод: Анализ деятельности ДОУ показал, что учреждение находится на стабильном уровне функционирования

Печать E-mail