Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 347»
городского округа Самара

8 (846) 268-88-75

443074, г. Самара,
ул. Авроры, д. 125

Образовательные программы

  1. Основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования

  2. Адаптированная образовательная программа для детей-инвалидов

  3. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития

  4. Аннотация к образовательным программам, используемым в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 347» городского округа Самара

  5. Аннотация к адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ, посещающих общеразвивающие группы

  6. Краткая презентация основной образовательной программы

  7. Профессиональный стандарт педагога


Обучение и воспитание детей

Основными целями образовательного процесса являются:

  • Развитие умственных и творческих способностей дошкольников в условиях детского сада;
  • Обеспечение полноценного физического развития детей путём использования новых программ и технологий;
  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • Взаимосвязь с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка

В качестве основных образовательных программ в ДОУ реализуются:

Главная цель обновленной программы — воспитание гармонично развитой и социально-ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций... Программа рассчитана на детей от рождения до 7 лет.

Парциальные программы, реализуемые в ДОУ

  • «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», С.Г.Шевченко
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.
  • «Юный эколог», С.Н. Николаева.
  • «Наш дом — природа», Н.А. Рыжова
  • «Конструирование и ручной труд в детском саду», Л.В. Куцакова.
  • «Цветные ладошки» И.А. Лыкова
  • «Гармония» В.К. Тарасова, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан
  • «Я, ты, мы», О.М. Князева, Р.Б. Стеркина.

Подробнее о парциальных прогрммах


Печать E-mail