Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 347»
городского округа Самара

8 (846) 268-88-75

443074, г. Самара,
ул. Авроры, д. 125

Архив

ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно-правовая база ВСОКО

Федеральный уровень:

Региональный уровень:

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

  1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
  2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его  изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
  5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Механизмами ВСОКО в соответствие с законодательством, региональной моделью оценки качества являются:

  • Оценка качества образовательных программ дошкольного образования;
  • Оценка качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования;
  • Оценка качества результатов освоения воспитанниками образовательных программ дошкольного образования.

ВСОКО

объекты

субъекты

Что оценивается?

Кто оценивает?

Образовательный процесс, организованный в соответствие с ФГОС ДО

Заведующий Учреждением, старший воспитатель,

Условия в соответствие с ФГОС ДО

Заведующий Учреждением, старший воспитатель, педагоги, специалисты,

Результаты освоения ООП ДО

Педагоги, специалисты для индивидуализации образования

Степень удовлетворенности родителей качеством деятельности

Заведующий Учреждением, старший воспитатель, педагоги, специалисты

Программа внутренней системы оценки качества образования

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Буклет ВСОКО

Read more

60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина

План мероприятий по подготовке и проведению празднования в 2021 году 60-летия полета в космос Ю.А. Гагарина

Спецпроект ТАСС на тему «Покорители космоса: от Гагарина до наших дней». Первооткрыватели, рекордсмены, космонавты, астронавты и туристы — мы собрали информацию обо всех, кто когда-либо совершал космические полеты. Листайте страницы, кликайте по фигуркам космонавтом. Приятного и познавательного просмотра.

Источник информации: https://tass.ru/

Спецпроект ТАСС

 

Методические материалы со ссылками


 

Read more

75-летие Победы в ВОВ


 

Печать E-mail