Результаты самообследования
-
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
за 2023 год -
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
за 2022 год -
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
за 2021 год -
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
за 2020 год -
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
за 2019 год -
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
за 2018 год -
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
за 2017 год -
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
за 2016-2017 учебный год -
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
за 2015-2016 учебный год -
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 347
за 2014-2015 учебный год
МБДОУ удовлетворяет потребностям личности, общества, государства.
Выявляются проблемы, намечаются пути их решения. В настоящее время остаются главными:
- воспитание здорового ребёнка, приобщение его к физической культуре и спорту;
- внедрение технологий развивающего обучения в практику дошкольного учреждения;
- повышение уровня контрольно-аналитической деятельности педагогов;
- повышение социального и культурного уровня педагогов;
- повышение психолого-педагогической и правовой культуры родителей
Анализ образовательной деятельности выявил ряд противоречий:
- между требования к современному образованию, внедрению ФГОС в образовательный процесс и недостаточной компетентностью педагогов в разработке нового подхода к непосредственной образовательной деятельности;
- между стремлением родителей видеть своего ребенка физически и нравственно развитым и участием в образовательном процессе дошкольного учреждения.
Исходя из вышеперечисленных противоречий, выявились следующие проблемы:
- недостаточность компетентности воспитателей в вопросах «Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации»;
- многие педагоги испытывают трудности в создании образовательной среды по формированию личностного развития дошкольников в новых условиях (внедрение ФГОС);
- изучение, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания используется недостаточно в образовательном процессе ДОУ
Работа с педагогическими кадрами
- Повышение компетентности педагогов в вопросах нормативно-правового обеспечения процесса, организации образовательной среды для развития ребенка в условиях внедрения ФГОС
- Обогащение педагогического опыта по организации оздоровительной деятельности; по социально-личностному развитию ребенка через игровую деятельность детей
Взаимодействие с родителями
- Вовлечение родителей в педагогический процесс детского сада;
- Изучение, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания
Работа с детьми
- Организация работы с детьми в процессе совместной деятельности взрослого и ребенка: в ходе режимных моментов, в непосредственно образовательной деятельности, а также в самостоятельной деятельности ребенка. Особое внимание уделить самостоятельной деятельности детей.
- Использование эффективных форм работы с детьми по направлениям развития ребенка.
Вывод: Анализ деятельности ДОУ показал, что учреждение находится на стабильном уровне функционирования